Стейк хаус Бизон – отзывы о ресторане

Нам важно знать Ваше мнение. Поделитесь своим отзывом о нашей работе, мы обязательно учтем все пожелания и ответим на интересующие Вас вопросы.

  • Очень довольны вечером, проведенном в вашем ресторане! До этого как правило заезжали в Бизон на Дмитровке и все нравилось. А тут вечером в середине рабочей недели по пути оказался Бизон на Садовнической набережной, решили поужинать в нем и были приятно удивлены и вкусом блюд и качеством обслуживания. Даже по сравнению с рестораном на Дмитровке) Уютная атмосфера, приятный, не назойливый сервис, и вина, и рыба и мясо и овощи на гриле и фирменный соус - все было выше всяких похвал! В конце ужина к нам подошла девушка -Шеф Марина, чтобы узнать, все ли понравилось, и нам стало понятно, почему здесь все так особенно вкусно) Она удивительно светлый и теплый человек, полный любви к своему делу. Ее появление довершило приятное впечатление от этого места. Мы выразили ей нашу большую благодарность. Конечно, мы вернемся сюда еще не раз и приведем своих знакомых и друзей) Спасибо вам всем, вы творите большую радость, добавляя свою частичку света и любви в наше общее Пространство! Успеха и процветания!
    Стейк хаус «Бутчер»
    Юлия, большое спасибо за столь подробный отзыв и такие теплые слова в наш адрес! Нам очень приятно, что Вы выбираете наши рестораны! Мы делам все, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно! Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника - Марину! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, команда стейк хауса «Бутчер»
  • Собрала своих ближайших на свой День рождения. Столик заказала за 1 неделю до мероприятия. Менеджер спрашивал будет ли это какое-то празднование, я решила не говорить, чтобы не привлекать к себе доп. внимания (не люблю это). Все было сделано отлично. Столик получила, который заказывала, менеджер, официант - все были безупречны. Все блюда: закуски, салаты, стейки, рыбка, напитки, вино - все замечательно. Весь день у меня от нервов болела голова, в заведении она прошла, что говорит о том, что микроклимат там тоже благотворный. Еда, напитки и атмосфера привели меня в спокойное уравновешенное состояние, потому что такой требовательный человек, как я полностью был удовлетворен!))) Спасибо Вам большое. Цены, конечно, того стоят!) Но ни копейки из потраченного не было выброшено на ветер, каждая была отработана на отлично. А также было, все-таки, приятно получить в подарок бутылку отличного Австралийского вина, которую распили на следующие же выходные на даче с шашлыком, и душевное поздравление работников стейк-хауса меня не сконфузило, они догадались)), что у меня празднование.
    Стейк хаус «Бутчер»
    Мария, cпасибо за отзыв и за добрые слова в наш адрес! Мы рады, что выбрали наш ресторан для Вашего праздника!! Хотим сообщить о том, что в нашей сети есть дисконтная программа для постоянных гостей, максимальная скидка достигает 20% на все меню. Вам стоит лишь заполнить анкету и через неделю забрать карту. Будем рады видеть Вас! С уважением, команда стейк хауса "Бутчер"
  • Уважаемая администрация и руководство ранее любимого ресторана! Какой смысл писать Вам отзывы, если Вы их не публикуете и не реагируете? Мой муж разметил отзыв 22.06.2017. У Вас последняя публикация 15.06..... При все толерантности к ресторанному бизнесу в целом, так и подмывает растиражировать свои эмоции на все соц.сети и ресторанные порталы. Найдите в себе смелость хотя бы извиниться за обман потребителя и непрофессионализм. Или с этим тоже проблема?
    Стейк хаус «Бутчер»
    Уважаемая, Татьяна! Приносим свои извинения за задержку с публикацией ваших отзывов и ответом на них. Произошедшую ситуацию мы разобрали на общем собрании с учредителями компании. Еще раз приносим вам свои извинения. С уважением, команда стейк хауса «Бизон».
  • Посещаем этот прекрасный стейк хаус практически с самого открытия с большим удовольствие и всегда в компании друзей и знакомых. На наш взгляд, в районе Цветного бульвара ему не было равных, если бы не одна история. Совершенно "дикая" на мой взгляд история произошла в нашем любимом мясном ресторане 12 мая этого года (официант Тюменцева Ольга), которая выразилась в попытке "впихнуть" нам лишнюю бутылку вина персоналом ресторана, к слову говоря шестую на тот вечер. В целом в тот вечер как-то все было не так, странное обслуживание официантом (я был вынужден самостоятельно создавать нам зону комфорта за счет того, что просил другого официанта Азамата периодически обслуживать нас и у него это получалось, спасибо ему за это), странные речи нового шеф-повара о причинах отсутствия некоторых блюд на тот момент и так далее. Дальше происходило еще более странные вещи. Наша компания достаточно в дружелюбной форме попросила "внимательно" пересчитать вынутые из бутылок пробки на нашем столе и исправить пока еще не накалившуюся ситуацию. Реакция и официанта и менеджера в тот день была полностью непредсказуемой! 6 бутылок и точка! Однако после просмотра видео количество бутылок разумеется изменилось, в дальнейшем общении с менеджером Натальей это прозвучало неоднократно. Странно другое, в качестве объяснения сложившейся ситуации я услышал проблему "человеческого характера" - недостаточно обученный персонал (так обучайте его хорошо, Ваша планка достаточно на высоком уровне в ресторанном рейтинге и клиенты привыкли к этому, нельзя свои проблемы решать за счет комфорта клиентов). И в данной ситуации руководство ресторана предложило мне либо оплатить 100 % счета, либо не платить ничего и при этом мне будет заблокирована дисконтная карта. Неслыханное хамство, по моему мнению. Я не поленился и лично принес карту в ресторан и отдал ее менеджеру, а также 50% счета, считаю это своей позицией по отношению к менеджменту ресторана. Очень грустно от вопиющего непрофессионализма и неприкрытого хамства, а ведь еще недавно мы с друзьями считали этот ресторан одним из самых лучших в Москве по мясу и советовали его посетить своим знакомым. Что же, как говорится "минус один ресторан" на районе.....
    Стейк хаус «Бутчер»
    Уважаемый Олег Юрьевич! Огромное спасибо от владельцев компании за представленную информацию. Наша компания ещё раз и тысячу раз приносит свои искренние извинения за испорченный вечер! По данному вопросу со всеми сотрудниками проведена большая работа. 15 т.р которые вы принесли в ресторан будут отправлены вам на телефон. Раз уж вы решили наказывать нас, так давайте в полном объёме! По вопросу посещения наших ресторанов, согласны с вами на сто процентов. Я бы, так же поступил на вашем месте! С уважением, Александр Панов
  • Недавно хотел поужинать в стейк хаусе на мичуринском. Встретил администратор небритый, неопрятный, неприятный. Всё пытался посадить нас за столик в проходе, который явно никому не нужен. При этом свободные столики были. И на наших глазах посадил туда других, которые пришли гораздо позже нас и столик^ предварительно, явно не заказывали. Начали спорить и когда он дыхнул на нас ещё своим не совсем свежим дыханием, нам показалось что там всё "грязно" и мы ушли к сожалению в другой ресторан.
    Стейк хаус «Бутчер»
    Уважаемый Виктор, спасибо, что Вы написали нам. Нам очень жаль, что Вы ушли в другой ресторан. Мы приносим Вам свои извинения. Наш сотрудник не хотел ограничить именно Вас. В этот день было особенно много гостей. Мы сожалеем, что не смогли предложить Вам большой выбор столов, в связи с тем, что свободных столов без бронирования в этот вечер было крайне мало. Мы проведём работу над ошибками и надеемся, что подобная ситуация не повторится. Мы будем очень рады, если Вы к нам вернетесь. С уважением, команда стейк хаусов "Бизон".
  • Довольно часто семьёй бываем в ресторане на профсоюзной. Богатое меню и вкусно готовят все, кроме стейков. Дело в том, что мы не едим мясо с кровью. И каждый раз, мы уточняем и убедительно просим без крови. Но, каждый раз мясо оказывается с кровью. После дожаривают от обидного до двух раз. Думаю, не нужно уточнять во что превращается кусок мяса ( стоимостью около 3. Тыс руб). Сегодня была ровно такая же ситуация. Но, нужно отдать должное администратору, что в ответ на претензию, он предложил не дожарить, а сделать новый. И новый стейк оказался очень вкусным и без крови. Почему нельзя сразу сделать нормальный стейк, не уничтожая вкуснейшее мясо и не портить аппетит и настроение гостям!??
    Стейк хаус «Бутчер»
    Ирина, спасибо, что написали о своем визите. Ваше мнение для нас очень важно. Мы сожалеем, что Ваше настроение было испорчено и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень надеемся вернуть Ваше расположение к нашему ресторану. Будем рады видеть Вас снова!